Составление резюме

 
Резюме представляет собой краткий перечень Вашего опыта работы, образования и профессиональных знаний. Правильно составленное резюме сразу расскажет специалисту по набору персонала, являетесь ли Вы подходящим кандидатом на данную вакансию. Именно по этой причине крайне важно, чтобы Ваше резюме было правильно составлено.
Хорошее резюме говорит о том, кто Вы и каким профессиональным опытом Вы обладаете. В дополнение к Вашей личной информации в Вашем резюме также должны содержаться данные об образовании, стаже работы, знании языков и владении навыками использования информационных технологий.

Правила написания резюме 

> Желательно составлять резюме в формате Word наиболее распространенным шрифтом
(Times New Roman или Arial), размер кегля от 12 до 14 пунктов 

> Резюме должно иметь ярко выраженную структуру и простой язык изложения 

> Выбирайте стиль, который легко читается 

> Следует избегать второстепенных деталей, важен опыт за последние 5-7 лет. Главное – смысл и самая важная информация. Резюме должно быть кратким, но информативным

> Тон резюме – официальный

> Следует как можно подробнее излагать факты профессиональной биографии и минимум – личной

> Избегайте использования местоимение «я» 

> Перечисление обязанностей должно быть в одном времени и формате
Например: продажа продукции копании, осуществление звонков, отслеживание выполнения планов (НЕ продавать услуги, осуществлять или я осуществлял поиск новых клиентов и т.д.) 

> Резюме должно быть читабельным. Важно проверить резюме на наличие ошибок 
> Если фото добавляется, то оно должно быть выдержано в строгом стиле
> Список людей, которые дают Вам рекомендации, укажите отдельной графой.

Резюме – это документ, отражающий предыдущий опыт работы, профессиональные навыки и теоретические знания кандидата в наиболее выгодном для него свете.
Резюме должно быть максимально лаконичным, емким и содержать не более 2-х страниц

Цель резюме – наилучшим образом подать Ваши знания, опыт и личные качества работодателю так, чтобы он обратил на них внимание и пригласил на интервью.